Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 6 февраля 2023 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах

Согласно данным исследования потребительской лояльности клиентов в автостраховании, проведенного по заказу Всероссийского союза страховщиков во второй половине 2022 года, только 11% опрошенных по каско и 12% по ОСАГО назвали главной причиной выбора компании стоимость полиса.

29% клиентов по каско и 21% клиентов по ОСАГО тщательно выбирают страховщика, рассматривая несколько составляющих страхового продукта.

Несмотря на то, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать компанию, только половина клиентов осознано предпочитает своего страховщика. Примерно треть опрошенных рассматривают и конкурентов, что является индикатором высоко конкурентной потребительской среды.

Результаты исследования показали, что наиболее критичными факторами низких оценок готовности рекомендовать компанию для всех клиентов являются скорость обслуживания, а также простота и понятность процессов в ходе урегулирования страхового события.

Направлениями совершенствования качества страховых услуг являются сроки ожидания и проведения ремонта, работа операторов колл-центра, условия информирования о продвижении процесса урегулирования (без необходимости звонить или приезжать).

Еще одним важным направлением по улучшению клиентского восприятия взаимодействия со страховщиком является упрощение навигаций мобильного приложения и более активное информирование клиентов о возможности его применения.

Исследование проведено среди клиентов пяти страховых компаний.

Доля рынка по объему премий компаний, принявших участие в исследовании, составила по экспертным оценкам по каско ~50%, по ОСАГО ~45%.


  Все пресс-релизы за 6 февраля 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

21 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: осуществлена первая страховая выплата аграрию по гибели посевов в результате ЧС из-за майских заморозков

Согласие
На долю несчастных случаев с мужчинами приходится 65 % происшествий – статистика «Согласия»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» поделилась опытом страхования грузоперевозок на бизнес-завтраке в Екатеринбурге

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Правление НСА рассмотрело отчет Национального союза агростраховщиков за 2023 год

Сбербанк страхование
Большинство россиян планируют провести летний отпуск на природе

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала ответственность владельца внутреннего водного транспорта ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал риски ООО «Орион Интернейшнл Евро» на 7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Встречают по одежке – каждый пятый работодатель принимает финальное решение о приеме соискателя на работу по его внешнему виду

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый россиянин хотел бы зарабатывать на недвижимости

ВСС
На конференции ВСС пройдет выставка по истории страхового дела в России

Росгосстрах Жизнь
Надежная ставка: как формировать сбережения, не опасаясь инфляции

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает программу страхования «ЗащитаПРО.Сезон»


20 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новое мобильное приложение «Телемедицина РЕСО»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА открыл канал обратной связи для аграриев в телеграмм-канале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: исследование о применении б/у запчастей выявило возможность сократить сроки ремонта авто на 80-90%

АльфаСтрахование
Просто, быстро и выгодно: полис «АльфаКЛЕЩ» – самая нужная сезонная покупка

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более трети всех водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


   Остальные материалы за 20 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз